Пассажиры и прилипалы
- Поезд сейчас отправляется! - поторапливает своих клиентов Гундзи Маэда.
Четверо посетителей, по виду бизнесмены (все в одинаковых серых костюмах), застенчиво покидают "приемную". Маэда указывает на миску с бесцветной жидкостью.
- Прежде чем приставать к нашим "пассажиркам", попрошу вас продезинфицировать пальцы... Звучит сигнал отправления, и мужчины садятся в "поезд". На самом деле они находятся в эксклюзивном токийском секс-клубе "Цурикава", и помещение, в котором они очутились, имитирует вагон токийской подземки. Вдоль прохода висят кольца - поручни, громкоговорители объявляют остановки, постукивают колеса и скрежещут рельсы. На скамьях коротают время юные создания в школьных формах. Роль "школьниц" играют хостессы клуба. Работодатель платит им за то, чтобы они позволяли угнетенным стрессом служащим и бизнесменам запускать руки себе под блузки и юбки.
Клиенты рады возможности безнаказанно развлечься, зная, что в реальной жизни такого рода эскапады чреваты неприятностями.
Сотни так называемых прилипал ежедневно бесчинствуют в токийской подземке.
Злодеи прижимаются к женщинам в часы пик, когда пассажиры теснятся в электричках подобно сардинам в банке. Как правило, прилипалы предпочитают эмансипированных женщин - современные японки не делают из телесной близости трагедии и ограничиваются устным порицанием хулигану.
- Официально зарегистрированное число нарушителей общественного порядка невелико - 583 человека за последние два года, - сообщает от имени токийской полиции шеф Ацуси Сакасуги - Однако риск быть арестованным и оштрафованным для прилипалы возрастает.
Вот почему процветают заведения наподобие секс-клуба "Цурикава". Типичная для Японии межполовая отчужденность побуждает добропорядочных граждан посещать секс-клубы. Среди клиентов как пожилые женатые японцы (подруг жизни которым нередко навязывают начальники), так и скованные в общении юноши.
Тайные желания мужчин осуществляются в заполонивших кварталы красных фонарей секс-клубах, услуги которых постоянно совершенствуются. Желающие могут, например, посетить имитацию самолетного бара и пошарить за декольте у "стюардессы", либо побывать в эрзац-кондитерской, где можно извозить "продавщицу" шоколадом с тем, чтобы позже загладить вину собственным языком. Но почему наибольшее число клиентов привлекает к себе "вагончик" подземки?
- А потому, что электричка для них - второй дом, - поясняет успех своего предприятия шеф клуба Маэда. - Многие служащие ежедневно тратят на дорогу в метро до места работы и обратно по 3 часа. При этом они почитывают секс-комиксы и испытывают возбуждение.
Будни "Цурикавы"
У Маэды постоянно звонит телефон. Некий г-н Сасаки желает зарезервировать для себя весь "вагон". Маэда выделяет ему 1 час за 18,000 иен (около 270 нем. марок). Условия сделки: клиент обязан 20 минут самозабвенно пальпировать "школьниц", затем выбрать одну из них для интима. Маэда предлагает гостям и прочие услуги, например, отбор девушек для фотографирования. Посетитель уводит одну из "пассажирок" в так называемую игровую комнату, где проводит с ней наедине 40 минут. "Там разрешено все", - говорит Маэда.
Снова звонок - на этот раз шефа беспокоит женщина в поисках места.
- Приходите на работу завтра утром, - вежливо обнадеживает Маэда будущую хостессу. 50 девушек хозяина трудятся сменами по 10 человек и очень устают. Внешность не играет для шефа никакой роли. "В подземке не все красавицы. Главное, чтобы они были приятны "на ощупь" и выглядели школьницами".
Поэтому на 19-летней Рике красуются униформа и белые гольфы. Наряду со многими незамужними сверстницами Рика живет со своими родителями и постоянно нуждается в деньгах. По утрам она работает в справочном бюро, а модные шмотки позволяет себе лишь благодаря приработку в "поезде" Маэды.
Что касается коллеги Рики (Айя стесняется открыть свой возраст, но выглядит на 15), то она надеется осуществить свои розовые мечты усердной работой исключительно в клубе. Мечты же в созданном японцами блестящем обществе потребления безграничны и манят подобно линии горизонта.