• твоя любовь - твои отношения - твой секс
 Одинокая женщина желает познакомиться.

Одинокая женщина желает познакомиться.

Опубликовать вопрос Комментарии

Среди прочих обьявлений раздел "Знакомства" почему-то принято выделять, хотя, по большому счету, речь идет о такой же рекламе, как и "Продаю отличный автомобиль". Точно так же дается скупая информация о предлагаемом предмете ("Одинокая женщина..."), виде…


Среди прочих обьявлений раздел "Знакомства" почему-то принято выделять, хотя, по большому счету, речь идет о такой же рекламе, как и "Продаю отличный автомобиль". Точно так же дается скупая информация о предлагаемом предмете ("Одинокая женщина..."), виде сделки ("...желает познакомиться..."), ориентировочной цене ("...с целью создания крепкой семьи").

Конечно, я не подразумеваю торговлю по Марксу, но каждый из нас на протяжении всей жизни обменивает себя на какие-то блага, одним из которых является брак. Ведь в его основе тот же обмен: я отдаю Себя за хорошую цену - за Тебя. В этом нет ничего меркантильного, такова жизнь и законы общества.

Любая реклама обьединяет проблемы продавца с проблемами покупателя. У меня есть именно тот товар, который тебе нужен. Ты хочешь крепкую семью? Я готова на это для тебя. Однако, в отличии от других видов торговли, брачная торговля меновая, причем без фиксированных соотношений. Я тебе нравлюсь - очень хорошо, но ты мне не нравишься, а почему - и сам не разберу. Поэтому в такой "торговле" каждый из участников может оказаться и в выигрыше, и в проигрыше - оба являются одновременно и "продавцом" и "покупателем".

Как любая реклама, брачная может быть добросовестной и недобросовестной. Если даже меня привлекли скупые строки газетной колонки, неизвестно, что еще осталось за их рамками - трое детей, тяжелая болезнь, коммуналка в Рязани, которую хочется сменить на пятикомнатную в Москве. Конечно, будет еще (хотелось бы надеяться) личное знакомство, какой-то период узнавания, сближения или расставания. И, кстати, еще неизвестно, кто может приобрести или пострадать больше - тот, кто обьявление дал или тот, кто на него ответил.

Особенно явственно это проступает в обьявлениях интимного характера. "Пара ищет пару для бисексуальных ассамблей". Кто может подать такую саморекламу? Конечно, супругам безумно скучно вдвоем, они стараются развлечься. А может, это профессионалы, ищущие заработок. А может, проблемы пары вовсе не сексуальные, но другого пути для их решения не нашлось. Кто ответит на это обьявление? Любая реклама проводит естественный отбор - "клюют" только те, кто нуждается в товаре, остальные ее просто не замечают. Значит, отзовутся, во-первых, такие же скучающие партнеры. Во-вторых, профессионалы (секса или воровства, это уж как повезет), желающие заработать на скучающих бездельниках. Ну и наконец, супруги, чьи проблемы лежат далеко за пределами спальни, но которые не осознают горизонтов своих затруднений.

Как мы видим, поводы с обеих сторон практически одинаковы. И результаты довольно легко предсказуемы: если сойдутся скучающие, это не прибавит радости ни тем, ни другим - что поодиночке скучали, что вместе скучать стали, все едино. Если сойдутся профессионалы, то быстро друг друга раскусят и уберутся восвояси, чтобы не терять времени даром. Ну, а если обьединятся проблемные пары, то может будет клуб по интересам, а может снова скука и бегство в свою уютную и опостылевшую норку.

Словом, добросовестно отозвавшись на честно составленное обьявление, человек рискует встретиться с собственными проблемами в зеркальном отражении. Если же обьявление отражает скорее стремление, чем действительность, дело может окончательно запутаться.

"Домовитый мастеровой, оставшись без драгоценной половины, ищет родственную душу, способную понять последнего из могикан". Сразу вопросы: почему такой хороший, да одинокий? Где это он потерял "половину"? При чем тут могикане - просто метафора или есть какой-то смысл? Доверчивая и бесхозяйственная женщина (а иначе почему она-то одинока?), очарованная мужской рукой в доме, может так и не разобраться до ЗАГСа, что "половина" оставила его по причине пьянства, что могикане - последнее, что сохранилось в памяти от единственной прочитанной книжки, что родственные души вовремя спохватывались, заставляя беднягу тратить последние деньги не на заветную бутылку, а на новое обьявление.

Другой вид обмана - непроизвольный. Не все люди воспринимают себя обьективно, а многим хочется казаться гораздо лучше, чем есть. Поэтому дамы с ожирением в обявлении предстают склонными к полноте, худые - стройными, не умеющие связать двух слов - скромными и застенчивыми.

Ну и, наконец, недобросовестные обьявления. Их цель - имитация сыра в мышеловке. При внимательном изучении очередных номеров соответствующих газет порой можно найти телефоны, по которым просят позвонить и желающих выйти замуж, и "дам для обучения любви", и бисексуалку с попугаем. И это не диспетчерский пункт, а просто разнообразие приманок, за которыми может следовать насилие, грабеж, шантаж и масса других непредвиденных осложнений.

Невозможно с гарантией уберечься от возможных неприятностей, сопровождающих личные обьявления, но некоторые сомнительные признаки могут насторожить и ту, и другую честную сторону. Звонки, раздавшиеся в день публикации, личного, брачного или интимного обьявление, можно отметать сразу, они выдают несерьезное отношение к делу, неуверенность в себе, желание "отметиться" где только возможно, авось хоть что-нибудь, да перепадет.

Настораживает стремление с первого же заочного знакомства напроситься в гости или обязательно зазвать к себе. Обычному человеку необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть не только к новому знакомому, но и к собственной роли в этой ситуации. Настойчивые разговоры об украшениях, крупных суммах денег, которых то ли не хватает, то ли могут подарить, о наследовании квартиры или машины и другие меркантильные темы могут служить признаком совсем не заявленного первоначально интереса. Эти темы не только возможны, но и необходимы, но гораздо позже, когда (и если) дело пойдет на лад. В ответ на интимные предложения первая очная встреча обычно следует после нескольких телефонных разговоров на самые разные темы. Во время таких бесед устанавливается определенный психологический контакт, который делает возможным более-менее нормальный, естественный переход от полного незнакомства к самому интимному общению. Только чрезмерно скучающие (а потому безразличные к себе и партнеру) или профессионально ценящие время-деньги, стремятся к осуществлению обьявленного с первого телефонного разговора. Безрассудные при таких контактах дают себе полную волю, осторожные пользуются презервативом, сверхосторожные требуют справочку из вендиспансера (и, в общем-то, они правы).

В Америке,где на каждый спрос обязательно дается предложение, существуют небольшие телефонные бюро, в которых отмечаются пригласившие к себе газетных знакомцев или идущие к ним в гости. Хотя подмоги немного, но как-то спокойнее себя чувствуешь, зная, что кто-то в курсе, где тебя искать, если что...

Все неувязки при пользовании личными обьявлениями - только от новизны этого дела и отсутствия определенного опыта. Наше еще не забытое воспитание подсказывает, что пользоваться обьявлениями - значит расписаться в собственной непривлекательности, неумении организовать жизнь. Поэтому мы бросаемся в рубрику как в омут и так же, как в омуте, теряем голову в ситуации, которая требует трезвого подхода. Жизненный опыт порой изменяет даже самым сухим рационалистам. Стоит помнить об общих принципах предстоящего процесса - и ошибок, иной раз весьма дорогих, будет меньше.

Комментарии

    Нет комментариев

Оставить комментарий